Яндекс.Метрика

Минимальная сумма заказа — 5000 руб. Бесплатная доставка до ТК.
Россия (бесплатно) 8-800-775-13-94
Москва 8 (499) 677-64-15
Skype Skype ezoopt.ru ICQ ICQ 699372464
Скачать прайс (обновлен 22.02.2018)

Часто Задаваемые Вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

В какие города Вы можете доставить заказ?

Мы доставляем заказы в любой город России.

Какие варианты доставки у вас есть?

Мы доставляем заказы курьерскими службами, транспортными компаниями, Почтой России или через пункты самовывоза на ваш выбор. Подробную информацию о способах и условиях доставки вы можете посмотреть здесь.

Какие курьерские службы осуществляют доставку?

Мы работаем с крупнейшими курьерскими и транспортными компаниями России.

Как долго я буду ждать заказ?

Сроки доставки заказа зависят от того, какой способ доставки Вы выбрали, и удаленности пункта назначения.

Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?

Стоимость доставки автоматически высчитывается тарифным калькулятором для каждого способа доставки. После того как Вы выбрали конкретный способ доставки, ее стоимость включается в итоговую сумму заказа.

Сколько товаров я могу оформить в один заказ?

В один заказ может быть оформлено неограниченное число товаров.

Как я могу оплатить заказ?

Мы принимаем несколько вариантов оплаты: Безналичный расчет, наличные (только с курьерской доставкой), оплата банковской картой или электронными деньгами.
 
Безопасно ли указывать данные моей банковской карты при оплате?

Мы гарантируем, что Ваши персональные данные защищены от незаконного использования. Оплата по банковской карте происходит через безопасную систему электронных платежей.

Я выбрал(а) товар. Что мне делать дальше?

Зайдите на карточку товара и кликните на кнопку «В корзину». После этого товар появится в разделе «В корзине». Здесь Вы сможете посмотреть полную информацию о товаре, включая название, количество и стоимость.

Пошаговую инструкцию по оформлению заказа смотрите здесь.

Что делать, если у меня не получается оформить заказ?

Свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, и сотрудники Службы примут Ваш заказ по телефону.

Обязательно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы сделать покупку?

Нет, Вы можете купить товар без регистрации. Для этого при оформлении заказа выберите пункт «Оформить без регистрации».

Что такое статус заказа?

Статус заказа - это атрибут Вашего заказа, который позволяет Вам получать информацию о том, на какой стадии доставки находится Ваш заказ на данный момент.

Как найти нужный мне товар?

Если Вы уже знаете, какой именно товар хотите приобрести, воспользуйтесь формой быстрого поиска в правой части сайта: вбейте название и нажмите кнопку «Поиск». Все результаты поиска появятся в центральной части сайта.

Если Вы еще не определились с выбором, то Вы можете воспользоваться рубрикатором нашего каталога в соответствии с Вашими требованиями.

Что делать, если я не могу найти товар?

Свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, наши сотрудники помогут Вам найти нужный Вам товар в режиме онлайн или оффлайн.

Как найти новинки?

Все новые товары, которые появляются в нашем каталоге, отмечены значком «Новинка». Если Вы хотите увидеть все новинки, перейдите в раздел «Новинки».

Что такое «Хиты»?

В разделе «Хиты» показаны товары, которые пользуются наибольшим спросом у наших Клиентов.

Где я могу посмотреть информацию о товаре?

Для этого кликните один раз на картинку с изображением товара. На странице откроется карточка выбранного товара, где Вы можете рассмотреть товар со всех сторон (для увеличения изображения наведите на него курсор мышки), ознакомиться с характеристиками, а также узнать, есть ли данный товар в наличии на складе.

Если Вы не нашли нужную Вам информацию или Вам нужны дополнительные сведения, обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.